Рекламная кампания для "ВкусВилл"
К списку кейсов

Рекламная кампания для "ВкусВилл"

С февраля 2023 года "Amedia Outdoor" реализует рекламную кампанию для "ВкусВилл"

Рекламная кампания для

Amedia Outdoor совместно с P2M Group реализует рекламную кампанию с применением наружной рекламы для «ВкусВилл».

Перед агентством стоит задачи тактического планирования и баинга наружной рекламы в рамках запусков и открытий новых магазинов «ВкусВилл» в России.

Для реализации кампании используется платформа для наружной рекламы EVA. Которая позволяет в кратчайшие сроки собирать рекламные кампании, оценивать медиаметрические показатели у рекламных конструкций, а также запускать высокоохватные рекламные кампании.

Все рекламные поверхности проходят предварительную оценку медиаметрических показателей в «EVA».

В ходе рекламных кампаний используются стандартные статичные щиты 3х6, Сити Борды 2,7х3,7, а также сити-форматы.