10.01.2024
Рекламная кампания для «Вкусно — и точка»
Эффективные HR-кампании.
В январе 2024 года «Амедиа» совместно с агентством «Стaффджет», запустили HR-кампанию для «Вкусно — и точка». Реклама размещалась на рекламных поверхностях в Новороссийске и Москве. Основными фокусами стали сюжеты, направленные на привлечение на увеличения привлекательности HR-бренда компании..
Кампания в Новороссийске
Реклама была размещена на Сити бордах 2,7х3,7 и билбордах 3х6. Креативы были посвященные вакансиям на предприятии.
HR-направление в Москве
В Москве «Вкусно — и точка» сфокусировала свою кампанию в метро и на наружных рекламных конструкциях, обеспечивая широкий охват у целевой аудитории для найма.
Выбранные стороны оценивались с помощью медиаизмерителя для наружной рекламы EVA.