Рекламная кампания для "Вкусно — и Точка" в регионах
К списку кейсов

Рекламная кампания для "Вкусно — и Точка"

С июля 2022 года "Amedia Outdoor" реализует рекламную кампанию для "Вкусно — и Точка"

Рекламная кампания для

Amedia Outdoor реализует рекламную кампанию с применением наружной рекламы в 22 российских городах для крупнейшего франчайзи-партнера «Вкусно — и Точка» ООО «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»).

Перед агентством стоит задача оптимизации адресных программ для навигационного и имиджевого усиления ресторанов «Вкусно — и Точка». В данном процессе важно использовать актуальные данные о трафике населения и его гео-предпочтениях. Для решения этой задачи мы обратились в исследовательское агентство «Motion Logic», которое предоставило нам доступ к новейшей разработке для планирования наружной рекламы «Экосистема EVA».

Eva автоматических выявляет наиболее подходящие стороны по разного рода параметрам, которые обозначены клиентом, которые выведены в индивидуальном кумулятивном индексе поверхности, по отношению к конкретному предприятию быстрого питания. Что дает возможность максимально оперативно решать поставленные задачи, а нашим коллегам, которые работают на данном направлении, сосредоточиться на контроле и запуске рекламных кампаний.

Amedia Outdoor осуществляет полный комплекс услуг по запуску и размещению рекламных кампаний клиента. Подготовка и ресайсы макетов, подбор поверхностей, переговоры о баинговых условиях, оперативная смена сюжетов и отчетность.

В ходе рекламных кампаний используются стандартные статичные щиты 3х6, Сити Борды 2,7х3,7, а также сити-форматы, digital-экраны и медиафасады.

Для расчета охватно-частотных характеристик кампании проходят оценку через медиаизмеритель EVA.

ООО «СПП» является крупнейшим франчайзи партнером сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и Точка», владеющая 100 ресторанами в 13 регионах Уральского и Приволжского федеральных округов России.

Кампания проходит с июля по декабрь 2022 года.