Размещение наружной рекламы для центра анти СПИД
К списку кейсов

Рекламная кампания для центра анти СПИД

В Свердловской области ВИЧ-инфекция по-прежнему остается актуальной проблемой. Показатель пораженности составляет 1,5%.

Рекламная кампания для центра анти СПИД

В Свердловской области ВИЧ-инфекция по-прежнему остается актуальной проблемой. Показатель пораженности составляет 1,5%.

Несмотря на непростую эпидемическую ситуацию по ВИЧ-инфекции, с 2015 года не регистрируется роста новых случаев ВИЧ-инфекции, а в 2019 году заболеваемость снижена на 13%.

«Ключевая задача здравоохранения Свердловской области в части решения проблемы ВИЧ-инфекции – это информирование. Каждый житель, а тем более специалист, работающий в образовании и в сфере труда, должен иметь доступ к базовым знаниям про профилактику ВИЧ/СПИДа», – заявил министр здравоохранения Андрей Цветков.

Amedia Outdoor, совместно со Свердловским областным центром профилактики и борьбы со СПИД, с октября по декабрь 2020 года проводит широкомасштабную рекламную кампанию в наружной рекламе.

Рекламная кампания нацелена на информирование свердловчан о доступности проведения обследований в региональных представительствах центра. Кроме того, немаловажной целью кампании является призыв к активному лечению заразившихся.

Рекламная кампания проходит в 29-ти населенных пунктах Свердловской области, в том числе и в Екатеринбурге.
Для размещения наружной рекламы используются стандартные рекламные конструкции типа билборд 3х6, сити-борд, сити-формат и уличная мебель.