Портфолио
Рекламная кампания "Энергия изменений" для En+ Group

В рамках 20-летия En+ Group, Amedia Outdoor реализует рекламную кампанию в наружной рекламе в городе Дивногорске, Красноярского края.
Для реализации рекламной кампании, использовались стандартные щиты 3х6.При подборе рекламных поверхностей был поставлен упор на максимальный охват аудитории. Для расчета охватно частотных характеристик, кампания была оценена через медиаизмеритель EVA.
Бизнес группы объединяет электрогенерирующие активы установленной мощностью 19,6 ГВт, более 75 % которых приходится на гидроэлектростанции, и алюминиевые производства с годовой мощностью производства 3,9 миллиона тонн, что делает En+ Group крупнейшим производителем алюминия в мире за пределами Китая. Гидроэлектростанции En+ Group обеспечивают около 90 % потребностей собственных производственных мощностей алюминия в Сибири, ключевом операционном регионе компании.