Портфолио
Рекламная кампания для "Атяшево"

Amedia Outdoor, совместно с исследовательским агентством Insight Expert, реализует рекламу кампанию с применением наружной рекламы в 17 городах Уральского региона.
Для реализации рекламной кампании, использовались стандартные статичные щиты 3х6 и digital-экраны. При подборе рекламных поверхностей был поставлен упор на максимальный охват аудитории.
Для расчета охватно частотных характеристик, кампания была оценена через медиаизмеритель EVA.
Группа компаний «Талина» является агропромышленным холдингом полного цикла производства. Холдинг объединяет предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму свиней, производству и реализации мясоколбасной продукции.
Кампания проходит с октября по ноябрь.