Комплексная рекламная кампания для Центр "Мой бизнес" ЯНАО.
К списку кейсов

Кампания 360 для Фонда «Мой бизнес».

С октября по декабрь 2021 года Amedia Outdoor реализовала комплексную рекламную кампанию для Центра «Мой бизнес»

Кампания 360 для Фонда «Мой бизнес».

Кампания была реализована совместно с агентством IKON BC, которая отвечала за создание стратегии рекламной кампании и визуала, для продвижения и популяризации помощи самозанятым Ямала.

В рамках разработанной коммуникационной стратегии была выделена целевая аудитория, ее предпочтения, в том числе и её медиа предпочтения.

На основе чего, были разработаны ключевые сообщения и свёрстан медиаплан.

В медиа сплите была использована наружная реклама, местное ТВ, радио, таргетинг в фейсбук, инстаграмм, и вконтакте.

При реализации кампании мы использовали «амбасадоров самозанятых Ямала» — наиболее ярких представителей целевой аудитории рекламной кампании.

Кампания была реализована на всей территории Ямало Ненецкого Автономного округа.

Для размещения рекламы на ТВ был снят видео ролик.

Агентство: IKON BC

Продакшн: WAKE UP | Video Production