28.01.2022
Кампания 360 для Фонда «Мой бизнес».
С октября по декабрь 2021 года Amedia Outdoor реализовала комплексную рекламную кампанию для Центра «Мой бизнес»
Кампания была реализована совместно с агентством IKON BC, которая отвечала за создание стратегии рекламной кампании и визуала, для продвижения и популяризации помощи самозанятым Ямала.
В рамках разработанной коммуникационной стратегии была выделена целевая аудитория, ее предпочтения, в том числе и её медиа предпочтения.
На основе чего, были разработаны ключевые сообщения и свёрстан медиаплан.
В медиа сплите была использована наружная реклама, местное ТВ, радио, таргетинг в фейсбук, инстаграмм, и вконтакте.
При реализации кампании мы использовали «амбасадоров самозанятых Ямала» — наиболее ярких представителей целевой аудитории рекламной кампании.
Кампания была реализована на всей территории Ямало Ненецкого Автономного округа.
Для размещения рекламы на ТВ был снят видео ролик.
Агентство: IKON BC
Продакшн: WAKE UP | Video Production