20.11.2025
КАМАЗ
Кампания в 15 городах

Агентство наружной рекламы Амедиа запустила федеральную рекламную кампанию для КАМАЗа.
Федеральная рекламная кампания КАМАЗ охватила ключевые города России и была направлена на привлечение внимания аудитории, связанной с эксплуатацией и закупкой грузовой техники. Размещения обеспечили присутствие бренда на наиболее значимых транспортных направлениях и городских магистралях.

Рекламодатель: ПАО «КАМАЗ» — ведущий российский производитель тяжёлых грузовых автомобилей.

Задача: Обеспечить охват аудитории водителей, владельцев транспортных компаний и лиц, принимающих решения о закупке грузовых автомобилей, через размещение наружной рекламы на ключевых транспортных артериях и въездах в крупнейшие города страны.

Стратегия размещения: Агентство «Амедиа» запустило федеральную outdoor-кампанию с единым визуальным сообщением, синхронизированным с маркетинговой стратегией бренда. Размещения выполнены в 15 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Красноярске, Перми и Омске.

Поверхности для размещения выбирались на основе данных о плотности транспортного потока и маршрутах движения целевой аудитории с использованием экосистемы EVA. — Экосистемы для наружной рекламы России. В кампанию вошли крупноформатные digital-экраны, медиафасады и высокие конструкции, расположенные вдоль загруженных трасс, на вылетных магистралях и рядом с логистическими объектами.

Особенности кампании: Федеральная кампания построена на единой коммуникации и обеспечивает равномерное присутствие бренда в разных регионах страны. Единый месседж повышает узнаваемость продукта КАМАЗ-54901, а выбор локаций ориентирован на прямой контакт с водителями коммерческого транспорта.

