Валерий Гылка выступил на конференции ЭВК
К списку новостей

Валерий Гылка выступил на конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступил на пленарной сессии на 8-я ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации».

Валерий Гылка выступил на конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

На конференции собрались операторы наружной рекламы, рекламодатели, агентства.

Мероприятие началось с пленарной сессии, на которой собрались: Илья Фомин (Медиагруппа «РИМ»), Наталья Валиева (оператор Sunlight Outdoor), Татьяна Курилович (оператор Арифметика), Игорь Лернер (оператор Дрим), Фёдор Лях (агентство Optimum Media), Валерий Сущенко (медиаменеджер Т-Банк), Валерий Гылка (агентство Амедиа), Евгений Тарахомин (руководитель направления оффлайн non-TV медиа МТС).

На пленарной сессии обсудили следующие темы:
• 57% операторов планируют диджитализацию своего инвентаря в следующем году.

Диджитализация должна быть обдуманной, нельзя всё заменять на диджитал, так как количество рекламы ограничено.
Ограничение властей на цифровые поверхности в городах играет положительную роль для рынка наружной рекламы,

— Игорь Лернер, Дрим.

Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступил в защиту статичных конструкций, также как и Игорь Лернер. Валерий считает, что спрос на статичные конструкции сохраняется, причём есть рекламодатели, которым нужна только статика.

Мы развиваем нестандартный формат. У нас нет отдельно стоящих конструкций, у нас есть брандмауэры — олдскульные поверхности, в которые все перестали верить, а я продолжаю в них верить. И в каком-то смысле нам стала на руку повсеместная диджитализация, потому что у нас есть клиенты, которые прямо просят, чтобы мы предоставляли им статику,

— Валерий Гылка, СЕО Амедиа.

• 39% операторов уже используют DSP (программатик).

Взрывной рост программатик будет скорее в 2026 году, а в 2025 рынок будет к этому готовиться. Сейчас проблема программатика в том, что деньги оседают в «прокладках» между рекламодателем и оператором,

— Илья Фомин, Медиагруппа «РИМ».

Статика часто требуется для определённых запросов, но статика сейчас выглядит не так эффектно, как диджитал. А в маленьких городах она просто некачественная,

— Валерий Сущенко, медиаменеджер Т-Банк.