03.12.2024
Валерий Гылка вошёл в экспертный состав конкурса «Итоги года 2024» от Sostav
Валерий Гылка, СЕО Амедиа, определит лучшие рекламные коммуникации на конкурсе «Итоги года 2024» от Sostav
На Sostav с 25 ноября стартует спецпроект «Итоги года 2024», в рамках которого определят лучшую рекламу года. Победителей определят читатели портала и топ-менеджеры ведущих медиахолдингов, брендов и агентств.
Конкурс пройдет в два этапа: пользовательский и экспертный. На первом этапе, с 25 ноября по 12:00 8 декабря, состоится народное голосование, в ходе которого читатели смогут проголосовать за понравившийся кейс номинанта.
Экспертное голосование состоится с 16 по 22 декабря, и финалистов спецпроекта выберут 150 ведущих топ-менеджеров рекламной отрасли.
Номинации конкурса «Итоги года 2024»:
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
- Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);
- Нейросети (лучшая реклама, созданная нейросетями).
Итоги распределения призовых мест в номинациях станут известны в феврале 2025 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».