Валерий Гылка среди экспертов конкурса «Итоги года 2024» от Sostav
К списку новостей

Валерий Гылка вошёл в экспертный состав конкурса «Итоги года 2024» от Sostav

Валерий Гылка, СЕО Амедиа, определит лучшие рекламные коммуникации на конкурсе «Итоги года 2024» от Sostav

Валерий Гылка вошёл в экспертный состав конкурса «Итоги года 2024» от Sostav

На Sostav с 25 ноября стартует спецпроект «Итоги года 2024», в рамках которого определят лучшую рекламу года. Победителей определят читатели портала и топ-менеджеры ведущих медиахолдингов, брендов и агентств.

Конкурс пройдет в два этапа: пользовательский и экспертный. На первом этапе, с 25 ноября по 12:00 8 декабря, состоится народное голосование, в ходе которого читатели смогут проголосовать за понравившийся кейс номинанта.
Экспертное голосование состоится с 16 по 22 декабря, и финалистов спецпроекта выберут 150 ведущих топ-менеджеров рекламной отрасли.

Номинации конкурса «Итоги года 2024»:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
  • Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);
  • Нейросети (лучшая реклама, созданная нейросетями).

Итоги распределения призовых мест в номинациях станут известны в феврале 2025 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».