Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH
К списку новостей

Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH

Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.

Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH

Пандемия сильно сказалась на планах многих брендов, агентств и бизнесов. Выбранные изначально стратегии приходилось быстро адаптировать к сложившейся ситуации.

  • У всех ли получилось сделать это успешно?
  • Как все-таки повлиял карантин на стратегию?
  • Что происходило с аудиторией?
  • Каким образом компании находили выход из достаточно сложной ситуауции?

Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.

Даже самый малый бизнес способен создать эффективную стратегию, которая в период пандемии сможет дойти до конца и достигнуть поставленной изначально цели.

В чем же секрет успеха и как выбрать эффективную стратегию, просчитав все риски — узнайте только в этом видео.

Для более удобного просмотра видео можете воспользоваться таймкодами:

00:40 — кейс компании Be Brand
02:00 — почему рекламодатели отказывались от планирования при реализации рекламных кампаний
04:40 — использование стратегических данных исследований как необходимость в современных реалиях
05:37 — новые продукты с использованием старой стратегии
08:36 — как компании отошли от изначальной стратегии
09:50 — какие факторы учитываются при разрабтке стратегии
11:47 — почему стратегия нужна даже малым бизнесам