Рекламный рынок в регионах перешел в стадию роста
На главную

Рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста

В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал и журнала «Деловой квартал» прошел круглый стол, посвященный проблемам регионального рекламного рынка.

Рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста

На одной площадке собрались более 30 экспертов рынка рекламы Урала. Наше агентство, в лице Вячеслава Иванова — руководителя отдела продаж агентства Амедиа, а также представители других рекламных агентств и крупнейших рекламодателей обсудили самые насущные вопросы отрасли.

Как отметили участники круглого стола, рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста. Это доказывает статистика и ощущения участников.

Несмотря на запрет ряда соцсетей, работа в них ведется, а аудитория там восприимчива и лояльна к контенту брендов. Многократно выросли требования к качеству контента — как со стороны аудитории, так и со стороны брендов.

Рекламу на телевидении в Екатеринбурге уже раскупили до конца года. Если не озаботились этим заранее, скорее всего, придется выбирать другие инструменты, например наружную рекламу

Интерес к наружной рекламе вырос: спрос на наружную рекламу, рекламу в лифтах стабильно высокий. Современная диджитал-наружка дает инструменты, чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной.

Можно оперативно реагировать на окружающие условия: например, подстраиваться под погоду и рекламировать кондиционер в жару, а зонты в дождь; показывать рекламу, исходя из пола людей, которые находятся рядом; возможно даже замерять уровень пыльцы, чтобы рекламировать средства от аллергии!

Бренды стали более осознанно подходить к продвижению и ставить упор в первую очередь на стратегии, и это не может нас всех не радовать.

С полным материалом Делового квартала можно ознакомиться по ссылке.