25.01.2021
Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.
К наиболее пострадавшим сегментам участники рынка отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.
В 2021 году следует ожидать постепенное восстановление рынка и цифровизацию его сегментов. По предварительным оценкам участников рынка, в 2020 году рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.
Поддержку отрасли оказали масштабные государственные кампании социальной направленности и связанные с продвижением голосования за поправки в Конституцию РФ.
«Это продлилось два месяца, но позволило получить 10–15% от общей суммы потерь и потратить средства на выплату арендных платежей и зарплат сотрудникам»,— рассказал гендиректор компании Amedia Outdoor Валерий Гылка.
«Несмотря на рост интернет-торговли, китайские и итальянские компании в осенний период были вынуждены отказаться от рекламы. Они сильно пострадали из-за того, что у них не было товаров, которые надо реализовать, а еще у компаний не было возможностей продавать свою продукцию онлайн»,— пояснил господин Гылка.
Восстановление рекламного рынка в Екатеринбурге будет идти весь 2021 год.
Полную статью читайте в материале: Коммерсант.Екатеринбург