20.05.2019
Размещение наружной рекламы Tele2 в ХМАО и ЯНАО
На протяжении 2019 года оператор сотовой связи Tele2 радует нас насыщенными и яркими, даже по сравнению с предыдущими версиями, рекламными сообщениями.Реклама компании яркая, запоминающаяся и очень своеобразная – узнаётся мгновенно.
Кроме рекламных роликов на ТВ, радио и в интернете, компания использует в своем медиамиксе наружную рекламу.
В Ханты-Мансийском автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе компания размещает наружной рекламу в партнёрстве с Amedia Outdoor.
Ввиду особенностей ландшафта на рынке наружной рекламы в этих регионах, Tele2 использует в своих рекламных кампаниях брандмауры.
Брандмауэры, несмотря на свою дороговизну в производстве и монтаже, имеют более широкий охват по целевой аудитории.
Amedia Outdoor размещает рекламу оператора Теле2 в 11 городах. При этом время на монтаж нового сюжета каждый раз ограничено, т.к. запуск кампании с новыми тарифными опциями происходит одновременно и на телевидении, и на наружной рекламе.
Благодаря многолетнему опыту Amedia Outdoor в наружной рекламе, рекламные кампании запускаются в срок, а сроки монтажа не превышают двух-трех дней по всей адресной программе кампании.
Ежемесячно наша компания реализует рекламные кампании для разного рода рекламодателей на собственных брандмауэрах на тысячах квадратных метрах рекламных площадей.
У нас существуют сезонные скидки и пакетные предложения, воспользовавшись которыми, вы можете значительно сократить свои расходы на монтаж и печать, при этом увеличив аудиторные показатели своих рекламных кампаний, в том числе и в тех городах, где нет отдельно стоящих рекламных конструкций.