14.11.2022
Причины роста наружной рекламы 2022: Валерий Гылка на НРФ'6
Короткий пересказ выступления генерального директора Amedia Outdoor, Валерия Гылка на НРФ’6.
10 и 11 ноября 2022 года в Москве на Новом Арбате, прошло самое масштабное событие российской медиакоммуникационной отрасли — Национальный рекламный форум. В котором принял участие Валерий Гылка — основатель и генеральный директор Amedia Outdoor (ООО «Амедиа»). Тема панельной дискуссии в которой мы приняли участие, коснулась успехов и развития DSP-платформ в российской наружке, а также развитию it-продуктов рынка наружной рекламы.
Панельная дискуссия собрала представителей крупнейших DSP платформ Gallery, Дизайнмастер, Мир рекламы и представителей других агентств и холдингов. Вели панель Дмитрий Грибков и Анатолий Купреев (Posterscope).
Презентация коснулась трансформации работы нашего агентства за последние два года, благодаря инвестициям в IT-решения. В частности благодаря подписки на Экосистему для наружной рекламы EVA.
В 2017 году Motion Logic создал медиаизмеритель EVA, который кроме всего прочего был намерен облегчить жизнь агентств, рекламодателей и саплаеров. Платформа получила высокую оценку на конкурсе MIXX RUSSIA AWARDS 2021.
Естественно, агентство Amedia Outdoor была одна из первых агентств, которая начала использовать систему в своей работе и это как нам кажется дало нам серьезное преимущество среди других, похожих на нас, региональных агентств.
Читайте полный матриал о четырёх аспектах, давших нам прирост в 2022 году в полном материале на ADPASS по ссылке.