27.07.2019
АКАР Урал: «Мы стали взрослее, пора разговаривать с властью»
Основатель Amedia Outdoor, дал небольшое интервью о планах и задача, которые он перед собой ставит на ближайшее время в АКАР Урал.
Валерий Гылка, руководитель комитета по развитию АКАР Урал о том, как и за счёт чего будет развиваться ассоциация и рынок в целом.
— Вы руководите комитетом по развитию. Что входит в это самое «развитие»?
— АКАР Урал работает в Екатеринбурге уже третий год. Если первые два года мы в какой-то степени учились взаимодействовать между собой. Теперь мы стали взрослее и готовы идти дальше!
Чтобы наше объединение постоянно двигалось вперёд, было принято решение создать комитет по развитию, который систематизирует все процессы, влияющие на развитие рынка коммерческих коммуникаций на Урале.
— Какие конкретные задачи стоят перед вами?
— В этом году в рамках работы комитета мы намерены наладить коммуникации с властью. АКАР Урал станет единой площадкой для выстраивания диалога с органами местного самоуправления, ФАС.
Мы должны провести многочисленные встречи с представителями власти. Из ближайшего: на 13 мая запланирована встреча с руководством МУГИСО по наружной рекламе. Будем обсуждать вопросы торгов, схему установки рекламных конструкций, демонтаж незаконных конструкций. Планируется ряд круглых столов, чтобы обсудить острые вопросы, которые уже давно назрели. Например, тот же рынок наружной рекламы последние два года серьезно трясет. Самое интересное, что ситуация внутри органов местного самоуправления, контролирующих данную отрасль, тоже не легкая. Есть запрос на диалог и со стороны власти, и со стороны бизнеса. Наша задача создать условия для диалога между участниками рынка. На это мы сделаем большой упор в первом полугодии.
Вторая немаловажная задача, которая ложится на плечи комитета по развитию, правильное позиционирование АКАР Урал на рынке. В этом году мы намерены сформировать четкое представление о том, что такое АКАР и для чего он создан на Урале. Мы постараемся рассказать больше о его участниках и деятельности в целом. Третья задача, которая перед нами стоит, привлечение в ассоциацию новых участников. При этом мы не ставим себе цели привлекать лишь крупный бизнес: в АКАР Урал рады любым участникам, которые готовы внести свою лепту в развитие рынка. Чем больше будет в наших рядах инициативных участников, тем сильнее мы станем. Как будет развиваться рынок рекламы на Урале, зависит от нас самих.
— Комитет по развитию — единственный, в котором есть сопредседатели. Почему?
— Сопредседательство нормальная практика в ассоциациях. Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный будет отвечать за взаимодействие с госорганами, а генеральный директор коммуникационного агентства TigerTiger Александр Тюленёв займется вопросами продвижения АКАР Урал и узнаваемостью бренда ассоциации на рынке. Каждый из нас сможет сосредоточиться на своем направлении, мы не упустим чего-то важного и закроем к концу году все поставленные задачи.