Кейс Амедиа попал в лонг-лист конкурса на лучшую рекламу
На главную

Кейс Амедиа попал в лонг-лист конкурса на лучшую рекламу

Sostav объявил о старте проекта «Итоги года 2023». Его цель — определить лучшую рекламу в 2023 году. Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В номинации «Принт / Аутдор» (лучшая российская печатная и наружная реклама) участвует один из кейсов Амедиа.

Кейс Амедиа попал в лонг-лист конкурса на лучшую рекламу

В конце марта в сети появилась фотография билборда в Урюпинске с рекламой личного Telegram-канала Максима Юрина. Блогер положил начало флешмобу, другие предприниматели начали скупать урюпинские рекламные площади. На щитах города можно было увидеть рекламу TWIGA Communication Group, Redkeds, КБ-12, «Апрель» и других.

Размещением занималось агентство Амедиа вместе с местными владельцами рекламных площадей. Посмотреть остальных номинантов и проголосовать можно на Sostav.ru.