04.10.2023
Как ограничения в интернет-продвижении изменили рынок наружной рекламы
За последние девять месяцев 2023 года рынок наружной рекламы в регионах вырос на 40%. Причина всплеска — уход крупных иностранных интернет-платформ и введение ограничений в интернет-продвижении. Спикеры НРФ Регионы обратили внимание на этот значительный тренд.
Корреспондент ТАСС спросил представителей индустрии, что послужило причинами роста и что будет определять развитие отрасли в будущем. Пересказываем основные моменты, которые озвучил генеральный директор Амедиа Валерий Гылка.
Брендовый ренессанс
Всплеск активности на рынке наружной рекламы связан с обновленными брендами, которые вернулись к сильной фокусировке на брендовой идентичности после периода, когда акцент делался на продуктовых предложениях и производительности. Кроме того, появление новых брендов, таких как Ostrovok и ТВИЛ, на смену ушедшим, таким как Booking, также сыграло важную роль, способствуя росту рынка.
Ограничения и инвентарь
Однако, рост рынка наружной рекламы ограничивается не только финансовыми показателями и арендными платежами. Доступность инвентаря также является ключевым фактором, влияющим на развитие этой отрасли. Активные инвестиции в города страты В и C могут способствовать дополнительному росту рынка, но предприниматели будут оценивать риски и рассматривать эти возможности осторожно.
Прогноз трендов
В 2024 году продолжится тренд на диджитализацию наружной рекламы. Большие игроки в отрасли будут внедрять цифровые решения, можно ожидать дальнейшую монополизацию важных региональных сегментов. Агентства пересмотрят свои приоритеты, уделяя больше внимания IT-продуктам и сервисам, предназначенным для рынка наружной рекламы.