Господдержка наружной рекламы России во время санкций
К списку новостей

Господдержка наружной рекламы России во время санкций

На Adpas вышел материал, на тему поддержки индустрии наружной рекламы в период тотальных международных санкций.

Господдержка наружной рекламы России во время санкций

Госдума приняла в третьем чтении закон, вводящий меры поддержки для операторов наружной рекламы в 2022 году. Теперь местные власти смогут снизить платежи за эксплуатацию конструкций на 50% и без торгов продлить на один год договоры на конструкции. Ранее депутаты говорили, что компаниям, собственники которых находятся в зарубежных юрисдикциях, придется пройти перерегистрацию в России, чтобы получить господдержку. Однако в принятом законе нет требований к структуре владения операторов наружной рекламы. Таким образом, претендовать на поддержку может лидер рынка группа Russ Outdoor.

По мнению Валерий Гылка, отсрочка платежей не решит основные проблемы отрасли в долгосрочной перспективе.

«Теперь операторам важно за короткий период найти деньги, которые позволят покрыть убытки, полученные в первом квартале. Решением проблемы могла бы стать полная отмена платежей за аренду рекламных конструкций хотя бы на несколько месяцев и стимулирующие меры для тех отраслей бизнеса, которые инвестируют в данный сегмент медиа», — считает он.

Ознакомиться с полным материалом, можно по ссылке.