Amedia Outdoor стала членом АКАР
К списку новостей

Amedia Outdoor член АКАР

Amedia Outdoor стала членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Amedia Outdoor член АКАР

11 декабря 2018 года в Москве состоялся 7-ой совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках которого было принято решение о включении рекламного агентства Amedia Outdoor в её состав. С полным списком участников можно ознакомиться по ссылке.

Для Amedia Outdoor вступление в ряды Ассоциации является вполне закономерным явлением и предоставляет возможность продолжить активное участие в обсуждении актуальных вопросов для всей отрасли Out-Of-Home, а также совместно с коллегами по Ассоциации решать проблемы, затрудняющие работу в цивилизованных условиях.

Сильная экспертиза Amedia Outdoor в Уральском федеральном округе позволит усилить позиции рынка в части решения ключевых задач коммуникации с властью, внедрения стандартов и подготовки кадров.

Агентство Amedia Outdoor намерено продолжать внедрять профессиональные стандарты и консолидировать региональный рынок. Так, в 2019 году компания планирует в рамках АКАР Практикум запустить ряд интенсивов, связанных с обучением специалистов в области наружной рекламы.

Глава компании Валерий Гылка, являясь председателем комитета по развитию АКАР Урал, продолжит работу в этом направлении.

«Вступление в Ассоциацию Amedia Outdoor, несомненно, пойдет на пользу как самой ассоциации, так и всему рынку в целом. Устойчивые позиции компании на Урале станут хорошим подспорьем секции по наружной рекламе, которую планируется запустить в 2019 году. Мы искренне поздравляем Amedia Outdoor и лично ее основателя Валерия Гылка с новым почетным статусом и надеемся, что компания продолжит активное участие в развитии ассоциации» — отметил Алексей Парфун, директор АКАР Урал.

«Мы ценим решение Совета и постараемся оправдать возложенное на нас доверие. Как и прежде, мы не будем стоять на месте, впереди нас ждет большое количество дел, — говорит Валерий Гылка, основатель Amedia Outdoor. — Мы готовы делиться своим опытом и знаниями, в том числе, основанными на региональной специфике. Главное, чтобы это изменило рынок к лучшему, а сделать это довольно сложно — российская действительность имеет свой специфический характер и менталитет, сильно отличающиеся от взглядов наших западных коллег»

На сегодняшний день Ассоциация Коммуникационных Агентств России – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. АКАР ведет активную политику защиты интересов основных игроков рынка коммуникаций, организуя свою работу исходя из интересов индустрии.