АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала. - Amedia Outdoor
К списку новостей

АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.

Экосистема — это карта агентств, поделенная на шесть сегментов по направлениям деятельности, в каждом из которых представлены по 10 игроков. Она стала результатом первой систематизированной «переписи» рекламного рынка Екатеринбурга.

АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.

Агентство Amedia Outdoor вошла в список агентств экосистемы рекламного рынка Урала. Экосистема была составлена на основе реестра рекламных агентств, который АКАР Урал готовит второй год. Однако, в отличие от реестра, в экосистему вошли не только рекламные агентства, но и селлеры.

По такой карте могут ориентироваться как сами участники рынка, так и рекламодатели.

Появление первой версии экосистемы — признак зрелости и осознанности рекламного рынка Екатеринбурга. Несколько десятков ключевых агентств договорились о правилах и методике разработки экосистемы. Так, в проект вошли только те сегменты, в которых участники АКАР Урал обладают достаточной экспертизой. Поэтому в экосистему не попали, например, рекламно-производственные и сувенирные компании.

Помимо рейтинга рекламных агентств, АКАР Урал формирует перечень индустриальных стандартов с учетом особенностей регионального рынка, рейтинги зарплат, описание основных должностей в коммуникационных агентствах и этические стандарты отрасли, необходимые для честной конкуренции.