Публикации СМИ и события связанные с Amedia Outdoor

Новости

05.02.2024

Премиум статика: Амедиа запускает в продажу новые брандмауэры

Новые рекламные места поступили в продажу по Екатеринбургу, Красноярску, Нижнему Новгороду, Магнитогорску, Тобольску, Хабаровску, Ижевску, Южно Сахалинску и Якутску.

30.01.2024

Александр Назаров назначен на пост директора по закупкам наружной рекламы в Амедиа

Александр Назаров присоединяется к команде Амедиа в качестве нового директора по закупкам наружной рекламы.

23.01.2024

«Русская наружка» в гостях у команды Дизайнмастер

Добро пожаловать в увлекательное путешествие по истории рынка наружной рекламы в Новосибирске.

15.01.2024

Кейс Амедиа попал в шорт-лист конкурса «Итоги года 2023» портала Sostav

Мы с гордостью объявляем, что проект агентства «Амедиа» был признан одним из лучших в российской рекламной индустрии. Кейс успешно прошел все этапы конкурса «Итоги года 2023» на Sostav и попал в шорт-лист, собрав поддержку как со стороны читателей Sostav, так и экспертов отрасли.

11.01.2024

Программные решения в области наружной рекламы

Какие изменения произошли в сфере наружной рекламы? Какие новые возможности открылись для клиентов и рекламодателей и как эти изменения соотносятся с предыдущими состояниями рынка? Своим экспертным мнением поделился основатель «Амедиа» Валерий Гылка на интервью для Союза операторов наружной рекламы.

25.12.2023

«Русская наружка» посетила Нижний Новгород

В новом выпуске «Русская наружка» пообщалась с крупнейшим оператором наружной рекламы — компанией «Перспектива». Также побывали на выставке «145 лет российской рекламе» и заглянули на НРФ “7.

28.11.2023

Кейс Амедиа попал в лонг-лист конкурса на лучшую рекламу

Sostav объявил о старте проекта «Итоги года 2023». Его цель — определить лучшую рекламу в 2023 году. Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В номинации «Принт / Аутдор» (лучшая российская печатная и наружная реклама) участвует один из кейсов Амедиа.

22.11.2023

Амедиа на НРФ: ключевые моменты

На прошлой неделе, с 15 по 17 ноября, состоялся седьмой Национальный рекламный форум (НРФ), посвященный 145-летнему юбилею российской рекламной индустрии. Это мероприятие — ключевое событие в отрасли, обобщающее опыт и знания, а также предоставляющее площадку для обсуждения будущего рекламного бизнеса в России.

09.11.2023

Амедиа на Национальном рекламном форуме

Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.

23.10.2023

Как цифровые медиаэкраны преображают рекламный ландшафт

В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения, и это не осталось незамеченным для индустрии и рекламных экспертов. Генеральный директор «Амедиа» Валерий Гылка подтверждает, что цифровая революция на рынке наружной рекламы набирает обороты и будет оставаться ключевым трендом в ближайшем будущем.

19.10.2023

Амедиа запускает YouTube-канал «Русская наружка»

Рынок наружной рекламы переживает небывалый рост и трансформацию. Одни пытаются создать единого оператора для digital-конструкций в наружной рекламе, другие скупают активы и пытаются монополизировать рынок. Все это происходит у нас на глазах. Чтобы во всем разобраться, мы запустили YouTube-канал «Русская наружка», где будем общаться с участниками рынка наружной рекламы России.

06.10.2023

Агентство Амедиа присоединилось к Союзу операторов наружной рекламы

На заседании правления Союза операторов наружной рекламы, которое состоялось 27 сентября 2023 года, было принято решение о включении Амедиа в состав. Решение вступило в силу с 2 октября 2023 года.

04.10.2023

Как ограничения в интернет-продвижении изменили рынок наружной рекламы

За последние девять месяцев 2023 года рынок наружной рекламы в регионах вырос на 40%. Причина всплеска — уход крупных иностранных интернет-платформ и введение ограничений в интернет-продвижении. Спикеры НРФ Регионы обратили внимание на этот значительный тренд.

25.09.2023

Свежий взгляд на кампании в наружной рекламе. НРФ Регионы

В середине сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум Регионы. На котором представил свое видение о реализации рекламных кампаний в наружной рекламе генеральный директор Амедиа, Валерий Гылка. Пересказываем основные тезисы.

19.09.2023

Олег Сударев занял пост директора по продажам в Амедиа

Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group

04.09.2023

НРФ Регионы пройдет при участии Амедиа

НРФ Регионы — главное региональное событие в сфере рекламы и маркетинга для участников со всей страны.

27.08.2023

Сотрудники Амедиа защитили дипломы «АКАР Практикум»

В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал завершился очередной курс "АКАР Практикум"

21.06.2023

Рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста

В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал и журнала «Деловой квартал» прошел круглый стол, посвященный проблемам регионального рекламного рынка.

17.05.2023

Валерий Гылка вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII

Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII

15.05.2023

АМЕДИА В РЕЙТИНГЕ МЕДИА АГЕНТСТВ

Агентство Amedia Outdoor вошла в рейтинг медиа агентств и холдингов по версии АКАР и Sostav.ru

16.11.2022

Скачай, Наведи, Смотри: "шишка" на Мира обрела дополненную реальность

В пиксельном арте Романа Гостева было спрятано сообщение.

14.11.2022

Причины роста наружной рекламы 2022: Валерий Гылка на НРФ'6

Короткий пересказ выступления генерального директора Amedia Outdoor, Валерия Гылка на НРФ’6.

24.08.2022

Пиксельный Арт-проект Романа Гостева реализован в Нижневартовске

Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым, реализовало пиксельный арт-проект "Шишка".

13.07.2022

Господдержка наружной рекламы России во время санкций

На Adpas вышел материал, на тему поддержки индустрии наружной рекламы в период тотальных международных санкций.

07.02.2022

Вымывание посредников началось задолго до слияния Russ Outdoor и Gallery

Технологическое развитие отрасли всё в большей степени зависит от медиаагентств, а не от владельцев конструкций.

28.01.2022

Amedia Outdoor реализует кампанию Теле2 в ХМАО и ЯНАО

В 2022 году агентство разместит наружную рекламу бренда в двенадцати крупнейших городах ХМАО и ЯНАО.

24.12.2021

Концепт-арт Романа Гостева будет реализован в Нижневартовске

Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым реализует пиксельный арт-проект

25.10.2021

Наружная реклама в 2021 году: Выступление Валерия Гылка перед студентами УРГЭУ

Встреча со студентами, представителей агентств АКАР Урал на неделе маркетинга в УРГЭУ

30.03.2021

Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH

Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.

25.01.2021

Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.

К наиболее пострадавшим сегментам участники рынка отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.

09.01.2021

Amedia Outdoor член АКАР

Amedia Outdoor стала членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

09.01.2021

Amedia Outdoor — 14 лет на рынке наружной рекламы!

9 января рекламному агентству Amedia Outdoor исполнилось 14 лет!

08.01.2021

АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.

Экосистема — это карта агентств, поделенная на шесть сегментов по направлениям деятельности, в каждом из которых представлены по 10 игроков. Она стала результатом первой систематизированной «переписи» рекламного рынка Екатеринбурга.

21.01.2020

Amedia Outdoor разместит брандмауэры Теле2

Amedia Outdoor продолжит реализацию рекламных кампаний в наружной рекламе для Теле2 в 2020 году.

14.11.2019

РБК и представители агентств. Будущее рекламы.

Редакция РБК Екатеринбург совместно с Уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) собрала представителей рекламных агентств и маркетологов крупных компаний, чтобы обсудить, какое будущее ждет индустрию.

12.11.2019

Валерий Гылка, стал членом общественного совета при МУГИСО

Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, в рамках деятельности при АКАР Урал, стал членом общественного совета при МУГИСО

27.07.2019

АКАР Урал: «Мы стали взрослее, пора разговаривать с властью»

Основатель Amedia Outdoor, дал небольшое интервью о планах и задача, которые он перед собой ставит на ближайшее время в АКАР Урал.

20.05.2019

Размещение наружной рекламы Tele2 в ХМАО и ЯНАО

На протяжении 2019 года оператор сотовой связи Tele2 радует нас насыщенными и яркими, даже по сравнению с предыдущими версиями, рекламными сообщениями.Реклама компании яркая, запоминающаяся и очень своеобразная – узнаётся мгновенно.

06.05.2019

Валерий Гылка возглавил комитет по развитию АКАР Урал

Валерий Гылка — основатель и генеральный директор Amedia Outdoor возглавил комитет по развитию АКАР Урал.