События компании
Валерий Гылка вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII
АМЕДИА В РЕЙТИНГЕ МЕДИА АГЕНТСТВ РОССИИ
Скачай, Наведи, Смотри: "шишка" на Мира обрела дополненную реальность
Причины роста наружной рекламы 2022: Валерий Гылка на НРФ'6
Пиксельный Арт-проект Романа Гостева реализован в Нижневартовске
Господдержка наружной рекламы России во время санкций
Вымывание посредников началось задолго до слияния Russ Outdoor и Gallery
Amedia Outdoor реализует кампанию Теле2 в ХМАО и ЯНАО
Концепт-арт Романа Гостева будет реализован в Нижневартовске
Наружная реклама в 2021 году: Выступление Валерия Гылка перед студентами УРГЭУ
Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH
Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.
Amedia Outdoor член АКАР
Amedia Outdoor — 14 лет на рынке наружной рекламы!
АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.
Amedia Outdoor разместит брандмауэры Теле2
РБК и представители агентств. Будущее рекламы.
Валерий Гылка, стал членом общественного совета при МУГИСО
АКАР Урал: «Мы стали взрослее, пора разговаривать с властью»
Размещение наружной рекламы Tele2 в ХМАО и ЯНАО
Валерий Гылка возглавил комитет по развитию АКАР Урал