Новости

Олег Сударев занял пост директора по продажам в Амедиа
Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group

НРФ Регионы пройдет при участии Амедиа
НРФ Регионы — главное региональное событие в сфере рекламы и маркетинга для участников со всей страны.

Сотрудники Амедиа защитили дипломы «АКАР Практикум»
В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал завершился очередной курс "АКАР Практикум"

Рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста
В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал и журнала «Деловой квартал» прошел круглый стол, посвященный проблемам регионального рекламного рынка.

Валерий Гылка вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII
Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII

АМЕДИА В РЕЙТИНГЕ МЕДИА АГЕНТСТВ
Агентство Amedia Outdoor вошла в рейтинг медиа агентств и холдингов по версии АКАР и Sostav.ru

Скачай, Наведи, Смотри: "шишка" на Мира обрела дополненную реальность
В пиксельном арте Романа Гостева было спрятано сообщение.

Причины роста наружной рекламы 2022: Валерий Гылка на НРФ'6
Короткий пересказ выступления генерального директора Amedia Outdoor, Валерия Гылка на НРФ’6.

Пиксельный Арт-проект Романа Гостева реализован в Нижневартовске
Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым, реализовало пиксельный арт-проект "Шишка".

Господдержка наружной рекламы России во время санкций
На Adpas вышел материал, на тему поддержки индустрии наружной рекламы в период тотальных международных санкций.

Вымывание посредников началось задолго до слияния Russ Outdoor и Gallery
Технологическое развитие отрасли всё в большей степени зависит от медиаагентств, а не от владельцев конструкций.

Amedia Outdoor реализует кампанию Теле2 в ХМАО и ЯНАО
В 2022 году агентство разместит наружную рекламу бренда в двенадцати крупнейших городах ХМАО и ЯНАО.

Концепт-арт Романа Гостева будет реализован в Нижневартовске
Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым реализует пиксельный арт-проект

Наружная реклама в 2021 году: Выступление Валерия Гылка перед студентами УРГЭУ
Встреча со студентами, представителей агентств АКАР Урал на неделе маркетинга в УРГЭУ

Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH
Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.

Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.
К наиболее пострадавшим сегментам участники рынка отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.

Amedia Outdoor член АКАР
Amedia Outdoor стала членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Amedia Outdoor — 14 лет на рынке наружной рекламы!
9 января рекламному агентству Amedia Outdoor исполнилось 14 лет!

АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.
Экосистема — это карта агентств, поделенная на шесть сегментов по направлениям деятельности, в каждом из которых представлены по 10 игроков. Она стала результатом первой систематизированной «переписи» рекламного рынка Екатеринбурга.

Amedia Outdoor разместит брандмауэры Теле2
Amedia Outdoor продолжит реализацию рекламных кампаний в наружной рекламе для Теле2 в 2020 году.

РБК и представители агентств. Будущее рекламы.
Редакция РБК Екатеринбург совместно с Уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) собрала представителей рекламных агентств и маркетологов крупных компаний, чтобы обсудить, какое будущее ждет индустрию.

Валерий Гылка, стал членом общественного совета при МУГИСО
Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, в рамках деятельности при АКАР Урал, стал членом общественного совета при МУГИСО

АКАР Урал: «Мы стали взрослее, пора разговаривать с властью»
Основатель Amedia Outdoor, дал небольшое интервью о планах и задача, которые он перед собой ставит на ближайшее время в АКАР Урал.

Размещение наружной рекламы Tele2 в ХМАО и ЯНАО
На протяжении 2019 года оператор сотовой связи Tele2 радует нас насыщенными и яркими, даже по сравнению с предыдущими версиями, рекламными сообщениями.Реклама компании яркая, запоминающаяся и очень своеобразная – узнаётся мгновенно.

Валерий Гылка возглавил комитет по развитию АКАР Урал
Валерий Гылка — основатель и генеральный директор Amedia Outdoor возглавил комитет по развитию АКАР Урал.