РБК и представители агентств. Будущее рекламы.
К списку новостей

РБК и представители агентств. Будущее рекламы.

Редакция РБК Екатеринбург совместно с Уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) собрала представителей рекламных агентств и маркетологов крупных компаний, чтобы обсудить, какое будущее ждет индустрию.

РБК и представители агентств. Будущее рекламы.

На встрече которой была организована РБК, присутствовали представители крупнейших агентств Урала и рекламодатели. В числе присутствующих был и основатель и генеральный директор Amedia Outdoor Валерий Гылка.

Здесь мы приводим лишь цитату Валерий Гылка из большого материала, который вы можете почитать по ссылке.

«Мы много говорим о том, что интернет забирает у нас бюджеты и клиентов. Но это происходит ровно потому, что площадки не хотят модернизироваться. В интернете клиент может поэкспериментировать с 50 разными сообщениями и отобрать наиболее эффективные, а в той же наружке это далеко не всегда возможно», — объясняет директор Amedia Outdoor Валерий Гылка.