20.10.2025
ВкусВилл
Кампания в 5 городах на День отца

Амедиа запустила охватную рекламную кампанию на медиафасадах для ВкусВилл.
За счёт выбора медиафасадов удалось запустить кампанию в кратчайшие сроки и добиться высоких охватов целевой (мужской) аудитории в крупных городах.


Рекламодатель: ВкусВилл — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов для здорового питания.

Задача: Оперативно запустить рекламную кампанию, приуроченную к Дню отца, в 5 городах.

Стратегия:
18 и 19 октября, в всероссийский и международный День отца, был запущен видеоролик на медиафасадах в 5 городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Челябинск.

