Amedia Technology — эффективность рекламных кампаний
брандмауэр
Амедиа логотип

Актуализация инвентаря day-by-day

В свей работе Амедиа использует EVA — экосистему для размещения наружной рекламы. EVA ежедневно, в автоматическом режиме, передаёт информацию о свободных рекламных поверхностях со всей страны. Сбор и формирование адресных программ в Амедиа происходит оперативнее, что позволяет нам сосредоточить своё внимание на оценке эффективности кампаний. Адресные программы содержат исчерпывающую информацию. Данные отображены на карте, ручной труд минимален.

Амедиа логотип

Оценка проходимости билбордов

Разработанный подразделением Amedia Technology алгоритм оценки проходимости локаций Motion Logic, который лег в основу медиаизмерителя для наружной рекламы EVA, позволяет нам видеть, какие рекламные щиты наиболее подходят для решения тех или иных задач наших клиентов. Все рекламные конструкции проходят оценку проходимости через систему EVA. Доступ к софту и аналитике для наших клиентов бесплатный.

брандмауэр
брандмауэр
Амедиа логотип

R/F-моделирование охватных кампаний

Перед формированием рекламных кампаний, наши менеджеры моделируют охватно-частотные характеристики кампаний в системе EVA, с целью выявления наиболее подходящего перечня конструкций в кампаниях, которые мы предлагаем нашим клиентам. Мы не ставим упор на сдаче в аренду рекламных конструкций конкретных операторов наружной рекламы. При планировании мы используем весь доступный инвентарь в городе, выбирая наиболее подходящие для решения конкретной задачи клиента, оценивая фактическую проходимость рекламной поверхности. Учитывая сезонность и другие параметры, влияющие на эффективность наружной рекламы.