выбрать регион
close
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
close

Обновления на сайте

Предлагаем пока почитать про правильный фото отчет в наружной рекламе

' .  get_the_post_thumbnail_caption() . '

При размещении наружной рекламы важна отчетность! А именно фотоотчеты.
Фото должно быть понятным. Понятным для человека, который, возможно, ни разу не был на этой улице, в этом городе, в этом регионе.
Первое, что вы получаете после запроса адресной программы на размещение наружной рекламы — это таблицы с адресами рекламных установок и фото.
Именно фото — самое главное во всем этом процессе.
Вы можете написать кучу красивых слов в описании к объекту, но решает все фотография. Она влияет на ЛПР.

Для получении адекватного ситуационного плана необходимо делать правильные фотографии.
Стороны «А» фотографируются по ходу движения транспортного потока, чтобы было видно примерно то же, что видит водитель или пассажир проезжающего мимо автомобиля.

Соответственно, сторона «Б» должна быть сфотографирована с противоположной стороны дороги, по ходу движения автомобильного потока.

Многие дельцы рекламной отрасли в регионах не имеют представления о том, как правильно сделать фотоотчет.
Фотография, которая представлена ниже, сделана неправильно!

В 99% случаев заказчик, при получении такой фотографии, потребует переделать фотоотчет, а это дополнительное время, а как мы знаем время — деньги.
Ниже мы приводим требования к фотоотчетам которые мы требуем соблюдать наших подрядчиков по монтажу и демонтажу рекламного материала на рекламных конструкциях:
Цель фотоотчета – показать размещенную рекламную кампанию в наилучшем виде и с наиболее выгодного ракурса.
Фотоотчет должен соответствовать следующим стандартным требованиям: фотография рекламной поверхности должна содержать информацию об автомобильном и/или пешеходном движении.
стороны «А» фотографируются с прилегающей проезжей части из первого ряда;
стороны «Б» фотографируются с противоположной стороны дороги;
обзор рекламной поверхности ничем не должен быть ограничен (не допускается присутствие монтажников, ограничение обзора дорожными знаками, столбами, автомобилями, и так далее);
требуются фото в 2-х ракурсах: близко (для контроля качества монтажа) и панорамно на расстоянии 30-40 метров от рекламной поверхности;
фотография должна быть горизонтальной, четкой, не размытой, не засвеченной;
размер изображения – не менее 1500х1000 пикселей, формат jpg, размер файла не менее 1 МБ;
фотография не должна быть подвергнута обработке в графических редакторах;
фотография должна быть названа следующим образом: Город_Бренд_Адрес_сторона (например, Симферополь_ДНС_Мира-1_А).
На фотографии обязательно должна быть дата съемки.
Дата предоставления ежемесячного фотоотчета: до 5 числа текущего месяца размещения.